Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Гарантийные обязательства.

Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю и варьируется в зависимости от класса изделия: Эконом: 36 месяцев, Стандарт и Люкс (повышенные светотехнические характеристики): 60 месяцев.

Гарантийный срок на комплектующие в составе изделия считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.

Замена.

Претензионная работа начинается с составления рекламации (скачать бланк), в которой клиент подробно описывает суть предъявляемой им претензии к качеству товара.

В момент передачи претензии клиент отправляет за свой счет товар, подлежащий замене.

В случае, если по результатам экспертизы будет установлено, что выход изделия из строя произошёл по вине покупателя, все расходы по ремонту и замене вышедших из строя компонентов изделия компенсируются за счет покупателя.

В случае, если по результатам экспертизы будет установлено, что выход из строя изделия произошёл по причине заводского брака (по вине производителя), все расходы по ремонту изделия компенсируются за счет производителя с предоставлением скидки на следующие закупки в размере понесенных покупателем затрат на доставку бракованного товара до адреса производителя.

Замена вышедшего из строя изделия осуществляется при наличии оформленной рекламации (скачать бланк) и одного из указанных документов: передаточный документ, паспорт с печатью ОТК.

Постгарантийное обслуживание осуществляется только с привлечением производственных мощностей ООО «Ватт Групп».

В постгарантийное обслуживание могут входить: замена источника питания светодиодов, замена рассеивателя, замена светодиодного модуля, замена корпуса и его компонентов, замена герметизирующих прокладок, сальников, клапанов выравнивания давления, установка оптики с другой кривой силы света и другие работы.

о нашей продукции

На заре своего существования на рынке промышленной светотехники, молодая компания ООО «Ватт Групп», как и многие другие игроки, ориентировалась на перепродажу наиболее ходовой продукции, чтобы удовлетворять потребности своих заказчиков. С течением времени пришло понимание того, что порой предлагаемый партнёрами продукт может не всегда соответствовать запросам заказчика без каких бы то ни было компромиссов, что натолкнуло на мысль о запуске собственного производства, что помогло бы максимально гибко подойти к решению задач, поставленных техническим заданием клиента, а также удержать стоимостную составляющую в пределах ожиданий, сохранив оптимальное соотношение цены и качества, а также предоставить клиенту выбрать самому тот ценовой диапазон, в рамках которого он готов потратить деньги, выбрать срок комфортных для него гарантийных обязательств со стороны поставщика и требуемый ему предел технических характеристик.

Другим немаловажным аспектом выступила возможность самостоятельного обслуживания продукции и контроль в подборе поставщиков комплектующих для сохранения стабильно высокого качества всех сегментов продукции, будь то эконом, стандарт или люкс.

подписка

Мы осуществляем рассылку с важной и полезной информацией для вас не чаще 1 раза в месяц.